Vuforia Engine

Контекстная реклама в Яндекс Директ
Цель: Организация коммерческого продвижения с целью сбора заявок на покупку программного комплекса Vuforia в Яндекс Директ.

О продукте: Vuforia Engine (прежнее название Vuforia SDK) – это программный комплекс, который включает в себя платформу дополненной реальности и инструментарий разработчика программного обеспечения дополненной реальности (SDK – Software Development Kit). Vuforia Engine интегрирована с «игровым движком» Unity 3D, что значительно облегчает разработку AR-приложений.

Целевая аудитория: Главной целевая аудиторией контекстной рекламной кампании являются девелоперы приложений с дополненной реальностью. Дополнительной целевой аудиторией - разработчики игр.

Первый этап: Тестовый запуск
Период работы: 3 дня, 5% бюджета

Гипотеза: поисковые фразу содержащие слова: «скачать, торрент, бесплатно, ключ, взломанный» однозначно будут вести трафик не настроенный на покупку приложения.

После брифинга Заказчика при подготовке поисковых запросов, мы сразу настояли исключить перечисленные выше запросы. Все запросы разделили на 4 группы: коммерческие, теплые, теплые академические, сомнительные.
На начальном этапе исключить многие запросы не представлялось возможным: во-первых, по-многим запросам поисковые сети выдавали релевантные сайты; во-вторых, по всем запросам рекламировались конкуренты.

Рисунок1.png


Второй этап: Отказ от РСЯ
Период работы: 3 дня, 30% бюджета

После проведения тестовой рекламной кампании, мы полностью отказались:
  • от группы запросов «сомнительные»;
  • от группы запросов «теплые академические»;
  • от РСЯ.

Отказ от РСЯ. Идея отказаться от РСЯ была согласована не сразу. Первоначально мы запустили рекламу вместе с ней. Получаемый трафик от РСЯ нравился Заказчику из-за стоимости клика, но он имел высокие показатели по отказам, низкие показатели по просмотренным страница, по времени проведенном на сайте.
По количеству кликов трафик с РСЯ превышал в разы трафик с поиска, но этот трафик не приводил к конверсии в виде заявок, звонков, в отличии от трафика с поиска.

Третий этап: Разработка «поведенческой карты»
Период работы: 25 дней, 65% бюджета

Чистка трафика, отключение РСЯ не давала резкого положительного результата. По многим запросам статистика была не понятной: были запросы, по которым 50% трафика был целевым, остальные 50% давали отказы, низкие показатели по просмотрам страниц и времени на сайте.

Для расчёски запросов, первоначальна мы решили сделать «поведенческую карту». Для этого:
  • В ручном режим (на бумаге) расписали желаемое поведение посетителей по каждой странице, которые должно привести к продаже;
  • Изучили поведение посетителей оставивших заявки по вебвизору. Желаемое поведение совпало с реальным поведением посетителей;
  • В ручном режиме по 20 запросов из каждой группы посмотрели историю посещения сайта по вебвизору.

По итогу получилась интересная картина: заявки оставляли или вели себя положительно (точки зрения достижения результата – заявки) посетители перешедшие из групп с коммерческих запросов, но 50% трафика с коммерческих запросов давала негативный результат по статистике.

На основании «поведенческой карты», нами была выдвинута вторая гипотеза: внутри одного запроса есть трафик с разными типами поведения.

Для решения этой проблемы, мы решили изменить заголовков и текста объявлений – этот ход помог ограничить переходы по рекламе на сайт и благодаря этому, все посетители были целевыми.

Рисунок2.png


ИТОГ:
Все вышеизложенные действия привели к качественному улучшению рекламного трафика: мы перевыполнили план по привлечению лидов, в 2 раза снизили стоимость лида (с 5000 руб. до 2500 руб.), улучшили статистику по просмотренным страницам, времени на сайте, снизили отказы до 7%.



Форма обратной связи SKK