Мит Стар

SMM-продвижение производителя колбасных изделий "Мит Стар"
Заказчик: Производитель колбасной продукции «Мит Стар» (собственная производственная линия, собственная торговая марка, фирменные магазины-кафе).

Цель: Продвижение торговой марки через социальные сети: «Вконтакте», «Instagram».

Задачи:
1. Вовлечение подписчиков в активность в социальных сетях;
2. Ежемесячное увеличение охвата;
3. Увеличение подписчиков;
4. Разработка уникальной стилистики социальной сети.

Digital-стратегия:
В основе построения рекламной компании легли 2 гипотезы:
1. Успешное продвижение групп и аккаунтов возможно только при генерировании собственного медийного контента;
2. Сама «колбаса» людям не интересна, людям интересен контент, в которой будет встроена «колбаса».

Для проверки гипотезы было сделано:
• Проведен конкурентный анализ рынка;
• Разработан уникальный контент-план для публикаций каждой социальной сети;
• Осуществлена  композиционная фотосессия собственной продукции «Мит Стар»;
• Проведена запись кулинарных роликов, где основной акцент делали на продуктах «Мит Стар».

Реализация:
Первый месяц.
В рамках реализации стратегии продвижения, в первый месяц было принято решение «разогреть» социальные сети, оформить в фирменном стиле, организовать периодические публикации, чтобы подписчик вошедший в группу видел, что социальные сети активны.

Первые посты были:
• Информационные, к примеру, история колбасного производства;
• Рекламные;
• Рецепты.

В конце каждого поста мы задавали вопросы, стараясь вовлечь целевую аудиторию в общение.

Второй месяц.
Действие первое – игровые посты:
Ко второму месяцу мы запустили интерактивный конкурс для увеличения вовлеченности посетителей в сообщество, добавили развлекательные игровые посты.
Screenshot_13.png

Действие второе – конкурсы репостов:
Для привлечения новых подписчиков были организованы несколько конкурсов репостов в релевантных сообществах Санкт-Петербурга. Одним из условий конкурса – подписка в группу «Мит Стар».

Действие третье – механика поощрения:
За целевые действия мы присваивали баллы, каждую неделю подводили итог и выделяли 3 самых активных подписчика группы. В конце месяца лидеры рейтинга получали ценные подарки от компании «Мит Стар». Чтобы увеличить шансы и стать первым, необходимо было подписаться на уведомления группы (мы помним, новости группы показываются в первую очередь на подписавшихся на уведомления).

Действие четвертое –  поддержание вовлеченности в сообщество:
В результате публикаций-конкурсов и публикаций-игр у нас появилось несколько аккаунтов разных людей, которые подписались на группу и начали реагировать на активность. Остальные подписчики видя активность, также присоединялись к активности (лайкали, комментировали, предлагали свои идеи). 

Третий месяц и далее:
В дальнейшем,  мы четко придерживались выработанной стратегии, которая давала постепенный прирост активных подписчиков, рост комментариев, репостов публикаций.
Рост подписчиков не был бурным, он был постепенным, осознанным.

Форма обратной связи SKK