ЖК в Пушкине

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google Adw
Клиент: Застройщик жилого комплекса из г. Пушкин

Цель: Продажа 12 оставшихся квартир по средствам контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

Задачи:
1. Снижение стоимости клика – на 20%;
2. Увеличение числа заявок (было в абсолютных числах);
3. Увеличение числа просмотров сайта – на 20%.

Предыстория:
К нам обратился клиент с просьбой подхватить работы по контекстной рекламе. Предоставил текущий отчет рекламной кампании с просьбой улучшить  показатели минимум на 20%.
Мы провели аудит, выявили ряд недоработок. При заключении сделки прописали KPI по максимальным суммам:
  • Стоимость клика;
  • Стоимость звонка;
  • Стоимость заявки с сайта.
Digital-стратегия:
В основе построения рекламной кампании легли 2 гипотезы:
  1. Люди желающие купить квартиру на «севере» Санкт-Петербурга не станут покупать квартиру на «юге» в г. Пушкине.
  2. Реклама на проблемные объекты приводит «негативный трафик»
  3. Реклама на конкурентов увеличит число заявок.
Реализация:
Первый этап – подготовка.

Для проверки гипотезы было сделано:
  • Составили список всех ЖК на юге Санкт-Петербурга и ближайшего пригорода вокруг г. Пушкин;
  • Проведен анализ рекламной-активности конкурентов.

Мы отказались от рекламы по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области и сосредоточились на южной части Петербурга, его южном пригороде, г. Пушкине и окрестных районах.
Собрали запросы по ЖК конкурентам, у которых есть не проданные квартиры, а также которые только запустили продажи. В этой категории запросов удалили все запросы, которые косвенно свидетельствовали о людях, которые уже купили квартиру (все запросы со словами: камера, ход строительства и другие).

Второй этап – запуск рекламной кампании.
Всю рекламу мы разделили на несколько категорий, чтобы проще было отслеживать эффективность:
  • Имиджевые запросы – запросы по строительной компании и жилому комплексу;
  • Покупка квартир в Пушкине;
  • Покупка квартир пригород Пушкина;
  • Покупка квартир юг СПб;
  • Покупка квартир пригород СПб;
  • Продажа вторички;
  • Конкуренты (для каждого конкурента в отдельности).
На этом этапе РСЯ мы не запускали.

Третий этап – запуск РСЯ.
Трафик с РСЯ всегда дешевый, но он не качественный. Чтобы создать качественный трафик, мы собрали все возможные сайты, где люди могли бы искать новую квартиру. После тестового запуска, мы отфильтровали несколько тысяч рекламных площадок, оставив только по возможности целевые.
Даже этот подход не защитил нас от некоммерческих показов.

По итогам месяца получилась вот такая статистика:

Ниже представлены показатели декабря (до нашей работы)

Декабрь

Количество показов прогноз

Количество кликов прогноз

Количество показов факт

Количество кликов   факт

CTR, %

Полная стоимость с учетом НДС ПЛАН

Полная стоимость с учетом НДС ФАКТ

CPC (стоимость 1 клика)

CPM (стоимость за 1000 показов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,00

232 200

1 370

273 688

1 382

0,50%

50 000р.

50 000р.

36,2р.

182,7р.

 

 

232 200

1 370

273 688

1 382

0,50%

50 000р.

50 000р.

36,2р.

182,7р.

 

Таблица показателей по итогу нашей работы (январь)

Январь

Количество показов прогноз

Количество кликов прогноз

Количество показов факт

Количество кликов   факт

CTR, %

Полная стоимость с учетом НДС ПЛАН

Полная стоимость с учетом НДС ФАКТ

CPC (стоимость 1 клика)

CPM (стоимость за 1000 показов)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1,00

150 000

1 000

163 714

1 191

0.73%

50 000р.

37 267,03р.

26,52р.

192,9р.

 

 

150 000

1 000

163 714

1 191

0,73%

50 000р.

37 267,03р.

26,52р.

192,9р.


Как видно из статистики, мы смогли увеличить CTR и снизить стоимость клика. Это позволило сократить бюджет при сохранении трафика. Клиент был доволен. На сохраненный бюджет в будущем месяце была запущена рекламная кампания на регионы.

Форма обратной связи SKK