Нужно было разработать сайт для службы доставки из ресторанов Italiani, связать сайт с сервисом IKKO.
У Заказчика было 2 ресторана и одна кухня. Весь город был поделен на зоны. Каждый ресторан имел свое меню (оно могло меняться каждый день, с учетом остатков продуктов на складе). Минимальная стоимость заказа в каждой зоне был свой.
Дополнительно, нужно было разработать систему лояльности. Основой системы лояльности был сервис IKKO BIZ.
Для успешной работы сайта, мы разработали внутреннюю систему распределения заказа по рестораном с учетом точки доставки, ее минимальной стоимости.
Сделали сквозную систему программы лояльности, по который гости могли пользоваться как в самих ресторанах, так и доставке.
При разработке дизайна, был проведен конкурентный анализ сайтов служб доставки разных ресторанов Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Сочи. Выделены лучшие элементы сайта у разных конкурентов и объединены в единый дизайн с учетом предпочтений целевой аудитории ресторана Заказчика.