Контекстная реклама ЖК Экспоград
Заказать звонок
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Контекстная реклама
Контекстная реклама ЖК Экспоград
Клиент
ИСК Вита
Задача
Продажа 12 оставшихся квартир по средствам контекстной рекламы в Яндекс.Директ.
Особенности проекта
Задачи:
1. Снижение стоимости клика – на 20%;
2. Увеличение числа заявок (было в абсолютных числах);
3. Увеличение числа просмотров сайта – на 20%.

Реализация:

Первый этап – подготовка
Для проверки гипотезы было сделано:
  • Составили список всех ЖК на юге Санкт-Петербурга и ближайшего пригорода вокруг г. Пушкин;
  • Проведен анализ рекламной-активности конкурентов.

Мы отказались от рекламы по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области и сосредоточились на южной части Петербурга, его южном пригороде, г. Пушкине и окрестных районах.
Собрали запросы по ЖК конкурентам, у которых есть не проданные квартиры, а также которые только запустили продажи. В этой категории запросов удалили все запросы, которые косвенно свидетельствовали о людях, которые уже купили квартиру (все запросы со словами: камера, ход строительства и другие).

Второй этап – запуск рекламной кампании
Всю рекламу мы разделили на несколько категорий, чтобы проще было отслеживать эффективность:
  • Имиджевые запросы – запросы по строительной компании и жилому комплексу;
  • Покупка квартир в Пушкине;
  • Покупка квартир пригород Пушкина;
  • Покупка квартир юг СПб;
  • Покупка квартир пригород СПб;
  • Продажа вторички;
  • Конкуренты (для каждого конкурента в отдельности).

На этом этапе РСЯ мы не запускали.

Третий этап – запуск РСЯ
Трафик с РСЯ всегда дешевый, но он не качественный. Чтобы создать качественный трафик, мы собрали все возможные сайты, где люди могли бы искать новую квартиру. После тестового запуска, мы отфильтровали несколько тысяч рекламных площадок, оставив только по возможности целевые.
Даже этот подход не защитил нас от некоммерческих показов.


По итогам месяца получилась вот такая статистика:

Ниже представлены показатели декабря (до нашей работы):

Декабрь

Количество показов прогноз

Количество кликов прогноз

Количество показов факт

Количество кликов   факт

CTR, %

Полная стоимость с учетом НДС ПЛАН

Полная стоимость с учетом НДС ФАКТ

CPC (стоимость 1 клика)

CPM (стоимость за 1000 показов)

1,00

232 200

1 370

273 688

1 382

0,50%

50 000р.

50 000р.

36,2р.

182,7р.

232 200

1 370

273 688

1 382

0,50%

50 000р.

50 000р.

36,2р.

182,7р.






Таблица показателей по итогу нашей работы (январь):

Январь

Количество показов прогноз

Количество кликов прогноз

Количество показов факт

Количество кликов   факт

CTR, %

Полная стоимость с учетом НДС ПЛАН

Полная стоимость с учетом НДС ФАКТ

CPC (стоимость 1 клика)

CPM (стоимость за 1000 показов)

1,00

150 000

1 000

163 714

1 191

0.73%

50 000р.

37 267,03р.

26,52р.

192,9р.

150 000

1 000

163 714

1 191

0,73%

50 000р.

37 267,03р.

26,52р.

192,9р.




Как видно из статистики, мы смогли увеличить CTR и снизить стоимость клика. Это позволило сократить бюджет при сохранении трафика. Клиент был доволен. На сохраненный бюджет в будущем месяце была запущена рекламная кампания на регионы.

Оказанные услуги
Поисковое продвижение
Выведем сайт в ТОП Яндекс и Google, поможем получать заявки из поисковых систем. Делаем все, что нужно: исправляем технические ошибки, делаем сайт удобнее для клиентов, наполняем полезным контентом.
Контекстная реклама
Настройка и ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, постоянная работа над повышением эффективности.