О продукте: Vuforia Engine (прежнее название Vuforia SDK) – это программный комплекс, который включает в себя платформу дополненной реальности и инструментарий разработчика программного обеспечения дополненной реальности (SDK – Software Development Kit). Vuforia Engine интегрирована с «игровым движком» Unity 3D, что значительно облегчает разработку AR-приложений.
Целевая аудитория: Главной целевая аудиторией контекстной рекламной кампании являются девелоперы приложений с дополненной реальностью. Дополнительной целевой аудиторией - разработчики игр.
Первый этап: Тестовый запуск
Период работы: 3 дня, 5% бюджета
Гипотеза: поисковые фразу содержащие слова: «скачать, торрент, бесплатно, ключ, взломанный» однозначно будут вести трафик не настроенный на покупку приложения.
После брифинга Заказчика при подготовке поисковых запросов, мы сразу настояли исключить перечисленные выше запросы. Все запросы разделили на 4 группы: коммерческие, теплые, теплые академические, сомнительные.
На начальном этапе исключить многие запросы не представлялось возможным: во-первых, по-многим запросам поисковые сети выдавали релевантные сайты; во-вторых, по всем запросам рекламировались конкуренты.
Второй этап: Отказ от РСЯ
Период работы: 3 дня, 30% бюджета
После проведения тестовой рекламной кампании, мы полностью отказались:
Все вышеизложенные действия привели к качественному улучшению рекламного трафика: мы перевыполнили план по привлечению лидов, в 2 раза снизили стоимость лида (с 5000 руб. до 2500 руб.), улучшили статистику по просмотренным страницам, времени на сайте, снизили отказы до 7%.