О клиенте и проекте
"СМК Сталь" - производитель с полным циклом производства и изготовления металлоконструкций, с собственной производственной базой в городе Санкт-Петербург.
Заказчик работает только в сегменте B2B, с заказами от нескольких тонн производства различных металлоконструкций.
Задача
В августе 2023 года к нам обратилась компания “СМК Сталь” с просьбой организовать продвижение сайта посредством контекстной рекламы. На момент обращения у Заказчика уже был сайт, но был негативный опыт продвижения в Яндекс Директе.
Далее были поставлены задачи:
Период: август 2023 — сентябрь 2023 года
Перед стартом работы мы сделали анализ целевой аудитории Заказчика и его конкурентов. Выделили сильные стороны (например, собственный производственный цех), спрятали слабые стороны за счет сильных.
На основе анализа разработали структуру будущего лендинга.
Период: сентябрь 2023 — октябрь 2023 года
Реклама в Яндекс.Директ
В рамках рекламной кампании у нас была задача привлечь семь и более целевых лидов. План выставлялся на основе пожелания Заказчика и его предыдущего опыта работы с контекстной рекламой.
Мы полностью отказались от использования РСЯ, так как, посчитали ее неэффективной в данной области. Сложная специфика бизнеса Заказчика, скорее всего, подразумевает быстрые целевые заявки с поиска.
Мы создали одну рекламную кампанию с несколькими группами товаров (услуг) Заказчика, чтобы было проще определиться, по каким направлениям имеется основной спрос на его товары.
Так как, запросов было немного, от РСЯ мы отказались, в объявлении, по максимуму, мы описали, что именно продаем, и это позволило сократить число пустых кликов.
Пишем отчетность за первый месяц, так как, далее клиент уходил на несколько месяцев на реализацию (выполнение) полученных Заказов.
Пишем отчетность за первый месяц, так как, далее клиент уходил на несколько месяцев на реализацию (выполнение) полученных Заказов.
За месяц работы мы получили:
Итого, 102 заявки со средней ценой заявки 294,12 рублей. Срок рекламной кампании около двух месяцев (открутка бюджета).