Рассказываем, как получаем дешевые лиды по 1 200 рублей для ЖК комфорт-класса от застройщика жилого комплексе в черте Санкт-Петербурга
О клиенте и проекте
У нас договор NDA. Один из крупнейших застройщиков Санкт-Петербурга и Ленинградской области в сегменте middle-up.
Нашей основной задачей было "подхватить" рекламную кампанию, которую вел другой подрядчик, улучшить текущие показатели, точнее, увеличить число качественных лидов, подходящих под описание целевой аудитории нашего клиента.
ЖК комфорт-класса с видовыми квартирами бизнес-класса, расположенные вдоль набережной реки Невы, в нескольких километрах от исторического центра. Все дома имеют подземные парковки, закрытую территорию с интересным ландшафтным дизайном. ЖК состоял из 20 корпусов разной этажности - от 15 до 23 этажей.
В сентябре 2022 года девелопер начал продавать квартиры в жилом комплексе. Перед нами стояла задача генерировать уникальные лиды в отдел продаж ниже нынешней стоимости привлечения - выше 2000 рублей.
● контекстная реклама в Яндекс.Директ — Поиск и рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
Период: сентябрь 2022 — ноябрь 2022 года
Реклама в Яндекс.Директ
Заказчик имел негативный опыт работы с РСЯ и на первом же этапе отказался работать с этим инструментом. По этой причине мы начали работу с более дорого трафика, но, более целевого - поискового.
Всю рекламную кампанию разделили на две кампании: часть трафика ввели на сайт жилого комплекса, часть трафика ввели на квиз-опросник. Квиз в игровой форме завлекает посетителя в активный подбор квартиры, а предлагаемые бонусы в обмен на контакты, как правило, встречают меньше возражений. Запускали только текстовые объявления.
В свою очередь, внутри рекламных кампаний мы создали три группы объявлений: прямые запросы на покупку (“купить 2к квартиру на крестовском” и подобные), имиджевые запросы (запросы с названием ЖК), реклама на конкурентов (точечно по ЖК конкурентов).
В течение трех месяцев продвижения мы управляли рекламными кампаниями, чтобы улучшать эффективность рекламы — минусовали неэффективные поисковые запросы, проверяли эффективность объявлений и ключевых слов, отключали неконверсионные кампании, корректировали офферы и отслеживали стоимость лида, конверсий и других показателей.
Выявили, что мужская аудитория чаще оставляла заявки через квиз-опрос, а женская аудитория чаще оставляла заявки на сайте.
За 3 месяца (с сентября 2022 г. по ноябрь 2022 г.) с контекстной рекламы в Яндекс.Директ мы получали в среднем в месяц 40 лидов по средней стоимости 1 732 рублей.
По итогам рекламных кампаний, мы убедили Заказчика попробовать увеличить бюджет и подключить РСЯ, как дополнительный инструмент привлечения трафика, на что получили согласие и небольшой бюджет для тестирования.
Чтобы по максимуму охватить аудиторию, мы запустили РСЯ по следующим группам:
по бренду — показывали объявления тем пользователям, которые вводили на Поиске запросы «Квартиры от ******», «Официальный сайт застройщика» и т. д.;
по конкурентам — показывали рекламу всем, кто интересовался кто интересовался квартирами конкурентов Заказчика;
по интересам — показывали объявления тем пользователям, которые проявили интерес к теме «недвижимость», «ипотека», «кредиты»;
по аудитории ретаргетинга — показывали объявления тем пользователям, которые посетили сайт ЖК, но не отправили заявку и не нажали на звонок;
по горячему спросу — показывали объявления тем пользователям, которые вводили на Поиске запросы «купить квартиру в новостройке Санкт-Петербурга», «квартира от застройщика в Санкт-Петербурге» и т. д.
Трафик с рекламных объявлений РСЯ вели на квиз. По опыту известно, что любая аудитория, пришедшая с РСЯ, лучше реагирует на квиз, чем на сайт.
За 5 месяцев работы (с декабря 2022 г. по апрель 2023 г.) с контекстной рекламы в Яндекс.Директ (поиск и РСЯ) мы получали в среднем в месяц 80 лидов по средней стоимости 1 172 рублей.
Статистика уже очищена от нецелевых лидов.
За 8 месяцев работы мы снизили стоимость лида на сумму около 2000 рублей до 1172 рубля. На сэкономленный бюджет мы смогли привлечь дополнительные лиды.
Мы доказали, что такой инструмент, как РСЯ, при правильном подходе может генерировать определенную часть целевых лидов по низкой цене.
Мы подняли количество целевых лидов с 35 до 80 лидов с одной лишь контекстной рекламы. В статистику включены лишь целевые лиды.