При всей популярность интернета и YouTube, реклама в СМИ остается наиболее предпочтительным каналом в продвижения, который в первую очередь бьёт на узнаваемость, а та в свою очередь влияет на продажи.
Например, в телевизионной рекламе есть и определенные стратегии. Вы, скорее всего, замечали – когда начинается рекламная кампания нового продукта на телеканалах, рекламный ролик занимает больше эфирного времени. Это делается для того, чтобы максимально полно рассказать о своем продукте, привлечь внимание яркой рекламной историей. Когда же этот продукт становится узнаваем, рекламный ролик сокращается до 5-10 секунд, отображая фирменную мелодию или слоган и, собственно, бренд. Таким образом, зритель принимает рекламный сигнал, воспроизводя в подсознании весь ролик целиком. А рекламодатель экономит на эфирном времени. С коротким видео-роликом можно позволить себе больше рекламных выходов, обеспечивая частоту рекламного контакта.