Яндекс
Сертифицированный партнер Яндекса
Google
Сертифицированный партнер Google
Прозрачность работы
Предоставляем все доступы
Сколько это стоит?
В стоимость входит: создание, настройка, ведение контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» или Google Ads и аналитика. Рекламный бюджет учитывается отдельно.
Первый пакет

- Настройка Яндекс директ или Google Adwords
- До 300 ключевых запросов
- РСЯ на все группы объявлений
- Срок настройки рекламы 2-4 дней
- Рекомендуемый бюджет от 15000 рублей

от 18 000 руб.
Второй пакет

- Настройка  Яндекс директ или Google Adwords
- РСЯ на все группы объявлений
- РСЯ, ретаргетинг, ремаркетинг аудитории
- Еженедельная аналитика
- Отслеживание эффективности по целям и отчетам
- Срок настройки и запуска рекламы 7-10 дней
- Рекомендуемый бюджет от 50000 рублей

от 30 000 руб.
Третий пакет

- Настройка рекламы в Яндекс директ и Google Adwords
- Настройка групп объявлений под целевую, возрастную аудиторию
- От 1000 релевантных ключевых фраз
- РСЯ, ретаргетинг, ремаркетинг аудитории
- Ежедневная и сквозная аналитика
- Отслеживание эффективности по целям и отчетам
- Срок настройки и запуска рекламы 14 дней

от 37 000 руб.

Мит Стар
Продвижение в социальных сетях производителя колбасных изделий «Мит Стар» (собственная производственная линия, собственная торговая марка, фирменные магазины-кафе). Социальные сети: «Вконтакте», «Instagram», «Facebook», «Одноклассники».
Vuforia Engine
Вывод на рынок программного обеспечения Vuforia Engine по средствам контекстной рекламы в Яндексе. В рамках реализации проекта был разработан сайт Российской версии программы для дистрибьютора, позднее на этот сайт была запущена контекстная реклама.
ЖК в Пушкине
Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adw. В представленном кейсе идет рассказ об запуске рекламы только в поисковой сети Яндекс

Контекстная реклама и ведение вашего бизнеса

Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google Adwords), при грамотной настройке и ведении, позволят получить целевые заявки с вашего сайта уже в день запуска рекламной кампании. Очень важно заказать настройку контекстной рекламы у грамотных и опытных специалистов. От этого будут зависеть затраты на рекламу и успех всей вашей кампании в целом.
Контекстная реклама Яндекс Директ не вызывает негатива у пользователей, потому что она идет в соответствии с интересами потенциальных клиентов, также такой вид рекламы позволяет быстро охватить максимально большую аудиторию: контекстные объявления будут показываться в поисковой системе, тематических сетях, включающих в себя тысячи сайтов с большой посещаемостью.
Преимуществом контекстной рекламы является возможность таргетировать аудиторию по различным параметрам: региону, времени, полу, возрасту и соответственно - повысить эффективность размещенного рекламного объявления.
Заказав настройку и ведение контекстной рекламы в Гугл или Яндекс Директ в маркетинговом агентстве «СКК» вы получите возможность запустить рекламную компанию по продвижению своих товаров и услуг быстро и недорого. Стоимость контекстной рекламы ниже размещения рекламных объявлений на радио или телевиденье и при этом она окупает себя в несколько раз быстрей.
Эффективность рекламы можно отслеживать и делать это в режиме реального времени, а кроме того, контекстная реклама Яндекс Директ дает возможность повысить позиции сайта вашей компании в выдаче.
>
Форма обратной связи SKK