Точечные объявления
Формулируем точный и понятный оффер для каждого сегмента аудитории. Погружаемся в бизнес, тонко сегментируем аудиторию
Заметные креативы
Пробиваем баннерную слепоту и тщательно подбираем изображения для каждого объявления. Делаем уникальный дизайн
Вдумчивая аналитика
Отслеживаем эффективность каждого действия. Корректируем кампании, пока не получим нужные результаты
Заказать SMM-продвижение в Санкт-Петербурге
Если вам сложно определиться с выбором тарифа - пишите, звоните, мы поможем сориентироваться и выбрать формат работы, который подходит для продвижения именно вашего сайта.
Одна соцсеть
Продвижение в любой одной социальной сети.
от 15 000 руб.
Две соцсети
Продвижение в любых двух социальных сетях на выбор.
от 20 000 руб.
Три соцсети
Продвижение в любых трех социальных сетях на выбор.
от 30 000 руб.
Четыре соцсети
Продвижение в любых трех социальных сетях на выбор.
от 40 000 руб.

Мит Стар
Продвижение в социальных сетях производителя колбасных изделий «Мит Стар» (собственная производственная линия, собственная торговая марка, фирменные магазины-кафе). Социальные сети: «Вконтакте», «Instagram», «Facebook», «Одноклассники».
Vuforia Engine
Вывод на рынок программного обеспечения Vuforia Engine по средствам контекстной рекламы в Яндексе. В рамках реализации проекта был разработан сайт Российской версии программы для дистрибьютора, позднее на этот сайт была запущена контекстная реклама.
Таргетинг – целевая реклама, направленная на выбранную аудиторию по критериям с множеством форматов и настроек, позволяющая продвигать все, что разрешено законодательством. То есть объявление адресуется конкретным людям, интересам которых потенциально соответствует. Например, девушкам, которые вступили в несколько групп свадебной тематики, целесообразно показать свадебные платья или ведущего мероприятий. Таргетинг значительно экономит рекламный бюджет за счет отсеивания нецелевой аудитории и благотворно влияет на продвижение сайта, снижая процент отказов. Ведь по рекламной ссылке переходят в основном заинтересованные пользователи.

Задачи таргетированной рекламы

1. Повышение эффективности продаж за счет показа целевым клиентам.
2. Популяризация компании благодаря частому мельканию логотипа или названия в поле зрения пользователей.
3. Оптимизация рекламного бюджета благодаря точной настройке. Таргетированное рекламное объявление состоит из заголовка, картинки и текста со ссылкой на сайт или группу в соц. сети. Оно может отображаться в новостной ленте (как в Facebook) или на полях страницы (как в ВК).

Заказать таргетированную рекламу

Эффективность напрямую зависит от глубокого анализа информации о пользователях, их интересах, поведении на странице и в тематических группах. Чем точнее и грамотнее будет настройка, тем выше отдача. Чтобы не промахнуться с выбором аудитории и оптимально использовать бюджет, рекомендуем заказать таргетинговую рекламу в маркетинговом агентстве «СКК».

Чем мы полезны:
  • привлекаем целевой трафик и заявки в бизнес,
  • настраиваем рекламный кабинет,
  • проводим сплит-тесты, устраняем негатив,
  • работаем с подписчиками, создаем правильный контент.
С учетом все возрастающей популярности социальных сетей таргетинговая реклама становится наиболее привлекательной, ей следует уделять особое внимание. Не теряйте время – оставьте заявку сегодня!
>
Форма обратной связи SKK