Таргетинг – целевая реклама, направленная на выбранную аудиторию по критериям с множеством форматов и настроек, позволяющая продвигать все, что разрешено законодательством. То есть объявление адресуется конкретным людям, интересам которых потенциально соответствует. Например, девушкам, которые вступили в несколько групп свадебной тематики, целесообразно показать свадебные платья или ведущего мероприятий. Таргетинг значительно экономит рекламный бюджет за счет отсеивания нецелевой аудитории и благотворно влияет на продвижение сайта, снижая процент отказов. Ведь по рекламной ссылке переходят в основном заинтересованные пользователи.
Задачи таргетированной рекламы
1. Повышение эффективности продаж за счет показа целевым клиентам.
2. Популяризация компании благодаря частому мельканию логотипа или названия в поле зрения пользователей.
3. Оптимизация рекламного бюджета благодаря точной настройке. Таргетированное рекламное объявление состоит из заголовка, картинки и текста со ссылкой на сайт или группу в соц. сети. Оно может отображаться в новостной ленте (как в Facebook) или на полях страницы (как в ВК).
Заказать таргетированную рекламу
Эффективность напрямую зависит от глубокого анализа информации о пользователях, их интересах, поведении на странице и в тематических группах. Чем точнее и грамотнее будет настройка, тем выше отдача. Чтобы не промахнуться с выбором аудитории и оптимально использовать бюджет, рекомендуем заказать таргетинговую рекламу в маркетинговом агентстве «СКК».
Чем мы полезны:
- привлекаем целевой трафик и заявки в бизнес,
- настраиваем рекламный кабинет,
- проводим сплит-тесты, устраняем негатив,
- работаем с подписчиками, создаем правильный контент.
С учетом все возрастающей популярности социальных сетей таргетинговая реклама становится наиболее привлекательной, ей следует уделять особое внимание. Не теряйте время – оставьте заявку сегодня!